Время работы поддержки:
Поддержка работает с 9 д 18 по Московскому времени с понедельника по пятницу.
Если Вы обращается в выходные (субботу или воскресенье) , то ответ поступит к Вам в понедельник.

Перед тем, как заполнить обращение:
Перед тем, как обратиться в поддержку, пожалуйста, изучите список часто задаваемых вопросов в разделе FAQ.
Так, вы сможете быстро решить свой вопрос, без необходимости ожидания ответа от поддержки.

Краткая справка по обращениям:
Большинство курсов для самостоятельного изучения, без обратной связи - это подробно описано в разделе оферт.
С удовольствием поможем Вам с Вашим вопросом, после того, как Вы заполните форму ниже, описав подробности своего обращения, чтобы мы могли сразу и эффективно приступить к его разрешению.
Просим проявить терпение, если Вы обращаетесь в нерабочее время.
Любой вопрос - решаем. Мы окажем вам полное содействие, и постараемся действовать как можно скорее.

После обращения/сроки ответов:
Ваше обращение будет рассмотрено в рабочее время.
Ответ по обращению мы направим Вам на нашей обучающей платформе в течении дня.
Как правило, большинство вопросов решается в течении часа, для некоторых требуется больше времени.

Мы благодарим Вас за выбор наших обучающих материалов, и будем стараться ответить на Ваше обращение как можно скорее.
ОБРАЩЕНИЕ В ТЕХНИЧЕСКУЮ ПОДДЕРЖКУ ПРОДУКТОВ АЛЕКСЕЯ ФЕДОРЦОВА
Выберите тему обращения
Выберите продукт, по которому вы обращаетесь
Наш сотрудник свяжется с вами, после изучения данных в рабочее время поддержки: с 9 до 18 по Москве
СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОЕКТА:
E-mail: fedortcov.ru@bk.ru
Предложения: fedortcov.ru@bk.ru
Тел.: +7 961 515 79 80
Служба поддержки
Публичная оферта
Политика конфиденциальности
Курсы
Вакансии
Личный кабинет
Мы в социальных сетях:


© Копирование материалов
сайта без разрешения запрещено
РЕКВИЗИТЫ ОРГАНИЗАЦИИ:
ИП Федорцов А.А.
ИНН: 234806060448
Расчётный счёт: 40802810001500503918
Название банка: ООО "Банк Точка"
БИК: 044525104
Корр. счёт: 30101810745374525104
Город: Москва 323237500092033
Made on
Tilda