Примеры промтов из практического урока
Пиши на русском. Этот текст содержит транскрипцию видео из обучения по настройке контекстной рекламы Яндекс.Директ. Составь список из 5 самых интересных рассматриваемых в этом отрывке тем (не просто вопросов, а с полным контекстом), на основании которых можно будет составить интересный пост для соц.сетей или статью, для целевой аудитории - потенциальных заказчиков на услугу настройки контекстной рекламы Яндекс.Директ.
Контекст: ты - копирайтер, которому нужно создать статью на основе текстовой выдержки из видео обучения. Нужно писать от лица основателя маркетингового агентства по продвижению с помощью контекстной и таргетированной рекламы. Основная задача - рассказать как и почему мы используем настройки и тонкости при разработке и ведении контекстной рекламы Яндекс.Директ со своими комментариями и обратной связью. Составляй статью по следующей структуре:
1) Тема статьи
2) Введение читателя в контекст статьи (сообщай в свободной форме, что вы применяете корректный подход при работе с контекстной рекламой своих клиентов в системе Яндекс.Директ, и что очень важно идти в ногу с обновлениями рекламных систем для этого)
3) Приведи пример правильной работы с рассматриваемым инструментом/подходом/настройкой
4) Расскажи как предыдущий пункт влияет на эффективность и результаты контекстной рекламы в Яндекс.Директ, и почему вы используете этот подход
5) Твои дополнения к рассматриваемой теме - можешь иногда моделировать пример ситуации с нашим текущим клиентом, у которого было применен рассматриваемый подход/инструмент/настройка, и что было до и после. Когда приводишь пример, обязательно сообщай нишу, в которой вы работали, показатели до и после изменений.
6) Финал статьи с призывом узнать больше о результативной настройке контекстной рекламы с помощью вашего маркетингово агентства, задать вопрос в личные сообщения, в комментарии под этим постом, или позвонив по телефону 8(900)899-00-99.