Нейро-продавец
Бриф
Заполните бриф максимально подробно. Это сильно экономит время на дополнительные вопросы и созвоны.
Нейро-продавец
Если у вас несколько направлений - заполните бриф по каждому из них, или выберите приоритетное для внедрения.
Основные цели внедрения нейро-продавца
Выберите одну основную цель, или впишите свой вариант (если его нет в списке)
Дополнительный функционал
Выберите необходимый функционал, если он необходим.
Как сейчас обрабатываются входящие запросы?
Выберите необходимый функционал, или впишите свой вариант (если его нет в списке)
Какие каналы связи используются (на данный момент)?
Выберите необходимый функционал, или впишите свой вариант (если его нет в списке)
Наличие CRM системы
Выберите необходимый пункт, или впишите свой вариант (если его нет в списке)
Какая база знаний уже существует?
Выберите необходимый пункт или несколько, или впишите свой вариант (если его нет в списке)
Какие темы недопустимы для обсуждения нейро-продавца ?
Выберите необходимый пункт или несколько, или впишите свой вариант (если его нет в списке)
Что делать, если нейро-продавец не знает ответа?
Тот случай, когда его нет в базе знаний на текущий момент
Ожидаемый бюджет на разработку и внедрение (в рублях).
Укажите именно ваш ориентир по цене. Это необходимо, чтобы все четко понимали во что нужно вложиться при разработке, и на сколько это реально с учетом необходимого функционала. Часто, это сильно экономит время.
Временные рамки
Укажите ваш ориентир по времени.
Если вы рассматриваете поэтапное внедрение, опишите своими словами, как вы это видите. Что в первую очередь, что далее, по приоритетам вашей задачи.
Made on
Tilda