Нейро-продавец
Бриф
Заполните бриф максимально подробно. Это сильно экономит время на дополнительные вопросы и созвоны.
связаться с нами
Заказать нейро продавца
Обучение по созданию нейро продавца
≡
Нейро-продавец
Если у вас несколько направлений - заполните бриф по каждому из них, или выберите приоритетное для внедрения.
Основные цели внедрения нейро-продавца
Выберите одну основную цель, или впишите свой вариант (если его нет в списке)
Захват контактов - приоритет (Основная задача - Максимальный сбор контактов без квалификации. Консультация по товару/услуге. Ответы на вопросы и возражения)
Квалификация лидов - приоритет (Основная задача - Проверка и передача квал-лидов по заданным параметрам. Консультация по товару/услуге. Ответы на вопросы и возражения).
Информирование о товаре/услуге - приоритет (Ответы на вопросы о характеристиках товара/услуги (цена, параметры, фото, наличие). Выдача ссылок на товар или оплату. Ответы на вопросы и возражения)
Сервисная поддержка - приоритет (Решение типичных проблем. Ответы на вопросы. Перенаправление сложных запросов в техподдержку.)
Найм сотрудников - приоритет (Отбор и переобучение кандидатов. Тестирование. Оформление документов по данным кандидата)
Обучение сотрудников - приоритет (Обучение новых сотрудников по материалам базы знаний. Ответы на вопросы. Проведение тестов на знание материала. Выдача обратной связи по результатам. Составление рейтинга знаний на основе анализа результатов тестирования)
Свой вариант
Дополнительный функционал
Выберите необходимый функционал, если он необходим.
Дожим лидов (Обработка холодных и теплых лидов в долгую с учетом контекста диалога, с целью перевода в категорию горячих. Это выглядит как регулярное возобновление коммуникации с лидами, которые были заинтересованы, но не перешли на след.этап воронки.)
Запись на консультацию (Интеграция с календарем. Запись на встречу/созвон, возможность изменить время и дату по запросу клиента и специалиста.)
Типовые документы (Генерация КП, договоров, счетов, расчетов.)
CRM (база) (Необходима интеграция с CRM системой для передачи данных диалога в карточку сделки, внесение изменений в карточку контакта, подгрузка документов в историю диалога CRM)
CRM (профи) (Данный функционал настраивается встроенными решениями в самой CRM, такие как перемещение сделки на нужный этап при получении лида, автоматизации по отправке данных в разные каналы связи, или автоматический вызов на номер в карточке сделки с заранее записанным сообщением)
Чтение голосовых сообщений в переписке
Чтение фотографий в переписке
Ответ голосовым сообщением в переписке
Ответ кружочком (Telegram)
Свой вариант
Как сейчас обрабатываются входящие запросы?
Выберите необходимый функционал, или впишите свой вариант (если его нет в списке)
Лично собственником (мессенджеры)
Лично собственником (заявка -> звонок)
Есть менеджер (мессенджеры)
Есть менеджер (заявка -> звонок)
Есть выделенный отдел продаж (мессенджеры)
Есть выделенный отдел продаж (заявка -> звонок)
Свой вариант
Какие каналы связи используются (на данный момент)?
Выберите необходимый функционал, или впишите свой вариант (если его нет в списке)
Виджет на сайте
Инстаграм
Вконтакте
Почта
Телеграм - бот
Телеграм - личный
Инстаграм
Авито
Дром.ру
Юла
Одноклассники
Свой вариант
Наличие CRM системы
Выберите необходимый пункт, или впишите свой вариант (если его нет в списке)
Amo
Битрикс24
Свой вариант
Какая база знаний уже существует?
Выберите необходимый пункт или несколько, или впишите свой вариант (если его нет в списке)
Скрипты
Ответы на вопросы
Продуктовое описание
Прайс-лист 1С
Excel таблица с номенклатурой
Данные только на сайте
Ничего нет
Свой вариант
Какие темы недопустимы для обсуждения нейро-продавца ?
Выберите необходимый пункт или несколько, или впишите свой вариант (если его нет в списке)
Конкуренты (сравнение, контакты и т.д)
Которые не касаются темы продукта
Свой вариант
Что делать, если нейро-продавец не знает ответа?
Тот случай, когда его нет в базе знаний на текущий момент
Передается ответственному человеку для послед.ответа в этом чате
Закрытие на созвон с экспертом
Закрытие на заполнение формы обратной связи
Свой вариант
Ожидаемый бюджет на разработку и внедрение (в рублях).
Укажите именно ваш ориентир по цене. Это необходимо, чтобы все четко понимали во что нужно вложиться при разработке, и на сколько это реально с учетом необходимого функционала. Часто, это сильно экономит время.
до 50 000
до 80 000
до 100 000
до 150 000
до 200 000
> 500 000
Свой вариант
Временные рамки
Укажите ваш ориентир по времени.
2 недели
1 месяц
2 месяца
< 3 месяцев
Свой вариант
Возможность поэтапного внедрения
Если вы рассматриваете поэтапное внедрение, опишите своими словами, как вы это видите. Что в первую очередь, что далее, по приоритетам вашей задачи.
Готово
Made on
Tilda